Для отображения личных рекомендаций зарегистрируйтесь и пройдите Вектор.
Школа глубиною в жизнь. Школа Френе. Набережные Челны. Кузьмина Э.О., Мортина Т.П. Перепелицына З.С. Разделы: межпредметные связи, надпредметные связи, полезные материалы для учителя, межпредметные погружения, Современная педагогика 1992 год – взлет инноваций и педагогических фантазий. Татарстан. Набережные Челны. По инициативе Городского отделения детского Фонда, Инженерного клуба и клуба самообразования подростков открыта школа-лаборатория по системе С. Френе. В основе ее концепции - следующие положения: - участие на равных в учебном процессе родителей, детей, учителей (отбор родителей, а не детей), - самостоятельная организация ребенком своей деятельности как основа учебно-воспитательного процесса, - ориентация обучения не столько получение знаний, сколько овладение способами организации любой деятельности с целью адаптации ребенка в социуме и развитию у него способности к последующему преобразованию общества. средством осуществления этой цели является развитие когнитивных, коммуникативных, сензитивных способностей ребенка, получение им базовых умений в основных сферах деятельности человека, современных техник интенсивной работы с информацией. 3 комментария |
Раздел: биология Дидактическая игра по биологии «Организм» Цель игры: познакомить участников с работой отдельных систем человека, их взаимодействием и последствиям нарушения их деятельности. Игра представляет собой серию мини-игр по отдельным системам человека и итоговую игру по взаимодействию систем. Каждую из мини-игр можно использовать как отдельную дидактическую игру при прохождении соответствующей темы по биологии. Данная игра рассчитана на возраст 11–13 лет и служит хорошей подготовкой к прохождении соответствующих тем в рамках программы по биологии.Проведение мини-игр возможно в рамках уроков, проведение всей игры только во внеурочной деятельности. Вера Лебедева, ученица 9 класса ГБОУ Школа № 45 им Л.И. Мильграма, 2018 |
Раздел: биология Игра «Пищевая цепь на карте» — экологическая дидактическая игра. Предназначена для детей 13-17 лет. Общее количество участников: 10 – 30 человек. Игра происходит в большом помещении у большого плаката–карты, разбитого на клетки (может быть использована доска, или изображение, передаваемое проектором на экран). Игроки разбиваются на 9 команд. Каждая из команд управляет одной из популяций, имеющих своим ареалом обитания участок местности, изображенной на карте. 3 из этих популяций являются продуцентами, 3 –консументами 1-го порядка, 3 – консументами 2-го порядка. Задача игроков – максимально увеличить число клеток, занимаемых популяцией, правильно выстраивая отношения с представителями других уровней потребления. Автор игры - Петр Копылов, "Остров Сокровищ" |
Игра-тренировка на умение использовать 2 закон Ньютона при решении простых задач |
Раздел: английский язык Игра может использоваться на обобщение темы “Who is Who?” ( Описание человека) в 5 классе. Автор: Гасс С.А. учитель МАОУ СОШ № 16 г.Томск 6.12.2018 г |
тест |
Раздел: Практичная теория fdwsfwe |
Раздел: универсальные игры Данный сборник состоит из дидактических игр, разработанных студентами первого курса Института Широкополосного образования на базе физфака МПГУ http://mpgu.metaversity.ru под руководством старшего преподавателя кафедры современных технологий Глазуновой Оксаны. Сборник включает в себя 9 игр по физике, информатике, экономической географии. Книга выложена в формате pdf. |
Раздел: химия Настольная игра имеет два уровня: уровень 1 - простые вещества и химические соединения, уровень 2 - химические реакции, условия, растворимость и качественные реакции. Рассчитана на группу 3-7 человек. В игре использована оригинальная схема авторской разработки. Автор Алексей Канищев (НП "Ковчег"). me@alexvk.ru |
Раздел: химия Цель игры: закрепить материал по теме "Простые вещества и их свойства". Игра ведётся группами, оптимально – по трое. Автор Алексей Канищев (ПНи "Ковчег"). me@alexvk.ru |
Раздел: химия Преодолевается страх перед большой и непонятной таблицей Менделеева: в течение игры она будет пройдена целиком, каждый элемент каждым учеником будет неоднократно назван вслух и записан в тетради, вместе со своей массой и порядковым номером. У ученика возникает понимание: - периодичности, - сходства и различия между соседними элементами - строения ядра атома - превращения нуклонов (нейтроны в протоны, снаружи и внутри ядер) - эволюции развития химических элементов Вся эта польза получается на фоне увлечения процессом игры, здорового азарта, соревнования и взаимопомощи одновременно. В конце концов, ученику будет проще для себя решить, что химия - это интересно и увлекательно. Игра подходит как для начала изучения химии, так и для повторения пройденного. Автор Алексей Канищев (НП "Ковчег") me@alexvk.ru |
Общеизвестная игра, которую легко можно включить в ход урока! В живой и азартной форме она позволяет закрепить основные понятия и их определения. Полезна на этапе обобщения. Материал взят из Википедии и обработан для дидактических целей. |
Игра повторяет похожую игру для 7 класса. Карточная игра повторяет структуру обычных игральных карт. Полезна для повторения свойств степеней и закрепления темы "степень с отрицательным показателем" Автор Кожаринова Елена (школа на Хавской) |
Урок поможет ученикам связать понятия "отношение" из математики и "масштаб" из географии. Игровая форма урока способствует повышению мотивации учеников. Продолжительность - 1,5 часа. Авторы Елена Алексеева, Ирина Сметанюк. (школа на Хавской) |
Черновик карты памяти "Четырехугольники" Автор Елена Кожаринова (НОУ СПК "Бриз") |
Раздел: Современность и математика Личная попытка учителя отобразить все ассоциации со своим предметом. Автор Елена Кожаринова (НОУ СПК "Бриз) |
Данная работа является черновой и требует доработки. Однако ее можно взять за основу. Автор Кожаринова Елена (НОУ СПК "Бриз") |
Все о треугольниках за 7 и 8 классы. Удобно для подготовки к ОГЭ и повторения. Автор Елена Кожаринова (НОУ СПК "Бриз") |
Вся геометрия на листе А4 (кроме задач на построение) Автор Елена Кожаринова (НОУ СПК "Бриз") |
Раздел: универсальные игры В брошюре подробно описано семь видов дидактических игр, указаны рекомендации по созданию новых игр подобного вида, раскрыты методические нюансы. Также предложен некоторый ракурс рассмотерния предметного курса через призму связей, которые раскрываются в течение учебы. Данное пособие иллюстрирует, что игры с карточками являются активной формой запоминания связей, а также открытия новых. В форматах doc и pdf можно скачать файлы брошюры. |
Раздел: полезные материалы для учителя Опыт школы по построению межпредметных погружений в течение года. Пакет - это недельное или двух недельное межпредметное погружение в несколько предметов. Автор Михаил Кожаринов |
Раздел: полезные материалы для учителя Статья десятилетней давности, но интересная. Опыт школы на Хавской. Автор Михаил Кожаринов. |
Раздел: русский язык Игровая форма для группы 2-4 человека на 10-15 минут. Автор Кожаринова Елена (НОУ СПК "Бриз") |
Физическая и в то же время алгебраическая разминка в начале урока. По теме "Преобразование графиков функций" |
Раздел: Полезные сслылки 1. Подборка очень красивых фотографий симметричности и ритмичности в природе! |