Разработка : интерактивная игра «Christmas Detective Agency» 6.12.2018 г
Интерактивная игра для уроков английского языка «Christmas Detective Agency» 5 классРаздел: английский язык |
Разработала: Гасс С.А. учитель МАОУ СОШ № 16 г.Томск
Класс: 5
Структура проекта :
1. Описание дидактического содержания
интерактива (цели, в том числе надпредметные, задачи, в
том числе предметные, раздаточный материал, техника, игровые
правила и т.д.)
Игра может использоваться на обобщение темы в 5 классе “Who is Who?” ( Описание человека)
Цель урока:
Main aim |
Subsidiary aims Вспомогательные цели |
Personal teacher’s aims |
To promote communicative efficiency in a wide range of speech situations, to reinforce, consolidate, practice target language on the topic « Family Ties. Who is who?» |
To show the following competence of learners: organizing and presenting facts,opinions, ideas, in an orderly and persuasive manner
|
To vary teaching approaches and techniques to help facilitate learning for students. To stimulate a real communication gap
|
Задачи урока:
Образовательная:
1.SWBA to practice the usage of words on the theme
2. SWBA to ask and answer the questions on the theme
3. SWBA to read on the theme
4. SWBA to speak on the theme.
Развивающая : развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения
Воспитательная: воспитывать у учащихся осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
Универсальные учебные действия: Метапредметные
• формирование ответственного осознанного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
Личностные - формирование мотивации изучения языка, развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Правила игры:
Цель игры: Игроки -команды детективов ( 2 и более) ищут похитителей Рождественской елки и елочных игрушек у семьи Симпсонов.
Гомер написал Санте письмо, в котором сообщил , о том. что кто-то украл его Рождественскую елку и игрушки. Он попросил помощи у Санты. Санта приехал в детективное агенство и просит детективов найти похитителей и вернуть к Рождеству елку и игрушки.
Игра разделена на 4 этапа. На каждом этапе игроки- детективы находят часть пазла фоторобота похитителя, если они справляются с заданием верно. Из частей составляют фоторобот похитителя в конце игры определяет кто похититель.
Если находят похитителя, то и находят елку. Кто составил фоторобот и узнал похитителя первым – выигрывает в игре.
Этапы игры:
- Задание 1. Сбор улик
- Задание 2 Опрос свидетелей
- Задание 3 Алиби, или кто не виноват
- Задание 4 Разоблачение похитителя и украшение елки
2. Сценарий проведения интерактива (ход проведения с таймингом).
Время |
Этапы игры |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Прогнозируемый результат |
5мин |
1.Организационный момент Ознакомление с правилами, целями и задачами игры Разделение ролей и разделение на группы |
|
Разделились на группы, роли свои выбрали.
|
Правила , цели и задачи игры обсуждены |
5мин |
2.Чтение письма семьи Симпсонов Санте |
Santa Claus is here to find stealers with your help.
|
Слушают письмо
|
Письмо прослушали Выполнили задания на понимание прослушанного текста |
15мин |
3. задание1 Сбор улик осмотр дома Симпсонов и поиск улик |
You have a list of evidence, read them and find them in the Simpson’s house |
Читают слова-улики и находят их в доме на картинках. |
Слова прочитаны, улики найдены детьми |
15мин |
4. Задание 2 Опрос свидетелей |
Santa will give you cards. Detectives try to find witnesses and ask them questions about the case, and stealers |
Читают карточки. Определяют свидетелей по описанию в карточке и задают им вопросы. |
Свидетели найдены и опрошены детьми |
15мин |
5. Задание 3 Алиби, или кто не виноват
|
Look at the characters and find alibi for them |
Описывают героев сказок и говорят их алиби. |
Герои описаны детьми |
15мин |
6. Задание 4 Разоблачение похитителя и украшение елки
|
Make up a potrait of stealers |
Составляют фоторобот похитителей |
Похитители найдены Игрушки и елка возвращена |
5мин |
7. Рефлексия |
Evaluate yourselves You get Christmas presents
|
Оценивают свою деятельность, игру |
Оценка сделана детьми, подарки команды подарили друг другу |
Задание со словами и картинками для слабых групп можно использовать ,как подсказки. Поэтому я заготовила опоры для них, подсказки можно сказать, если будут затруднения. Тогда если команды обращаются к подсказке, в конце игры предпочтение на победу будет тем ученикам, кто самостоятельно справлялся с заданиями.
3. Необходимые материалы для проведения интерактива (поля, карточки, предлагаемые задания, если есть: вступительное слово учителя или вопросы на обсуждение и т.д.).
Письмо Гомера Симпсона
Письмо Симпсонов Санта Клаусу Springfield, USA December 10th 2018 Dear Santa Claus, Thank you for your letter, it was nice to read about your preparation for Christmas. As for my family we have a great problem. When we returned from the park we couldn’t find our decorated firtree. All Christmas decorations were stolen. I need your help. My children are sad and unhappy, my wife is impatient now. We are very sad about it. We want to celebrate Christmas. Help us,please ! Sorry, have to seek for stealers. Write soon. Love, Homer
|
1 задание Сбор улик
Try to find evidences and be ready to catch stealers and to find a decorated firtree.
You’ll find evidence and try to characterize the stealers
Ex. Cookies. I think he likes cookies.
Party, I think he goes to parties. Это задание для слабых групп.
cookies |
|
diary |
|
party |
|
profile |
|
painting |
|
violin |
|
saxophone |
|
Comic book |
|
Green ear |
|
Red eyes |
2. Приложение 1
Если собрали правильно улики, назвали все улики и нашли их в доме, получают часть пазла « фоторобот похитителя»
Задание 2 Опрос свидетелей Вопросы для опроса
- What’s your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- Have you got brothers or sisters?
- Is he tall ( short)?
- Has he got red( blonde, dark) hair?
- Has he got a big( small) nose?
- What’s he like?
Для того ,чтобы найти свидетеля, детективы получают карточки, где написано, что произошло и где был свидетель. ( Санта Клаус сообщает, что он знает о свидетелях и передает эту информацию детективам и свидетелям)
У свидетеля карточка, на которой написано, что он делал во время воровства елки с игрушками.
One witness couldn’t see but she heard the noise of steps and a rude talk.
|
You wears glasses and one evening you heard the noise of steps of people and a rude talk. |
One witness likes cooking. A witness went to the shop and met 3 strange people with a decorated firtree. |
You like cooking. You went to the shop and bought milk. On the way home you met 3 people with a decorated firtree. |
One witness likes reading and she sat near the fireplace and saw a black face looking at her and a ball garland was around the neck.
|
You like reading and you were sitting near the fireplace and reading an interesting book and suddenly you saw a black face looking at you and a ball garland was around the neck of the face.
|
Выбирают из полученных ответов подозреваемого. Если выбрали правильно подозреваемого получают новогоднюю игрушку на елку( найдена одна игрушка).
С подозреваемым переходят в другую локацию
Задание 3 Алиби, или кто не виноват
Детективы смотрят картинки с героями английских сказок, которые старались испортить Рождество и доказывают их алиби или вину.
Пример ответа:
He is long,green,…. He is kind now.
Кто доказал алиби получает новогоднюю игрушку и выполняет следующее задание
Задание 4 Разоблачение похитителя и украшение елки
Детективы и свидетели составляют фоторобот и называют похитителей. ( Похитители фото детей с елкой и в одежде с красным шкарфом .например) ( Делаем заранее фото)
Составили фоторобот и нашли похитителя по фотороботу. Описывают похитителя
He is ….
He has got …( 3 предложения)
Украшение елки ( подсчет количества игрушек)
Сценарий проведения интерактива, игровая технология соответствуют целям и задачам занятия, обеспечат вовлечённость учащихся, возможна транслируемость сценария (возможность передачи для поведения другими учителями).
В файлах "Основной ход игры" и "Приложение" вы найдете
иллюстрации для игры. Эти файлы можно скачать.
docx | Основной ход игры (715 КБ) |
docx | Приложение 1 (444 КБ) |