Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Для отображения личных рекомендаций зарегистрируйтесь и пройдите Вектор.

Повторение и закрепление знаний по темам "Глагольный вид" и "Спряжение глаголов".
Автор - Ольга Терновых
Раздел: история
Цель игры - дать понятие о происходящих в 971-978 годах на Руси событиях, таких как: поход Святослава на Дунайских болгар и Византию, битва у Доростола, гонения Святославом христиан на обратном пути в Русь, гибель Святослава при нападении печенегов, усобица Олега и Ярополка и гибель Олега, роль Свенельда в этой усобице, бегство Владимира к варягам.
Автор - Михаил Кожаринов
Раздел: история
На каждой карточке - вопрос: "Верите ли вы, что…" и дальше следует утверждение на выбранную тему, истинное или ложное. Игра ориентирована на внимание к фактам.
Раздел: биология
Игра сделана по аналогии с обыкновенными игральными картами. Имеются 4 масти, которые называются: "Орган" "Элементы и ткани" (имеются в виду особенности строения органов), "Функция" (роль органа в организме), "Система органов". Каждая из этих мастей характеризует определенный параметр человеческого организма.
Раздел: география
Участникам раздаются карты с государствами. Подставлять карту к лежащей на столе можно, если государства граничат между собой.
Раздел: география
Игра предназначена для получения и закрепления информации по теме "Реки" (школьный курс физической географии 6-го - 8-го классов). Она способствует развитию мотивации в обучении, азарту и созданию единой верной картинки по данной теме.
Раздел: химия
Цель игры - научиться составлять реакции разной сложности из разных веществ.
Автор - Денис Торгашов
Раздел: химия
Каждая команда должна производить определенные химические соединения и с помощью них уничтожить месторождения элементов у других команд.
Автор - Сергей Борисов
Данные игры хорошо проводить в начале урока. Они снимают языковой барьер, раскрепощают учеников, а так же активизируют словарный запас.
Автор - Владислав Олейник
Раздел: история
Основная цель игры - понимание причинно-следственной связи, факторов, приведших к созданию революционной ситуации. В игре рассматривается период с февраля по октябрь 1917 г.
Раздел: история
Пазл помогает выстроить причинно-следственную связь между появлением новой технологии изготовления орудий и изменением хозяйства первобытных людей.

Автор - Ирина Брюзгина
Раздел: биология
Закрепление знаний по строению и функционированию клетки в курсе Общей биологии. Игра может применяться на кружковых занятиях, факультативах и на школьных уроках при работе в микрогруппах. По данному принципу могут быть придуманы карты по любому учебному предмету.
Автор - Наталья Комольцева
Раздел: биология
Закрепление знаний по разделу генетика. В игру включены основные понятия, законы Менделя, темы: «Сцепленное наследование» и «Взаимодействие аллельных и неаллельных генов». Игра нацелена на отработку свободного владения всеми понятиями раздела и понимание их взаимосвязей.
Игра сделана по принципу домино.
Автор - Наталья Комольцева
Раздел: биология
Автор- Наталья Комольцева
Раздел: биология
Автор- Наталья Комольцева
В настоящее время биология-динамично развивающаяся область, со множеством направлений развития, с важнейшими открытиями осуществляющимися в научных лабораториях чуть ли не ежемесячно. Вложения в биотехнологию в мире опережают и вложения в компьютерные технологии в ядерную физику. К сожалению, школьники, даже старшеклассники не осознают перспективности и важности биологической науки, им не всегда четко видна ее непосредственная связь с разными сферами человеческой жизни: пищевая промышленность, медицина и т.д.
Видео игры "Патентное бюро" с инструкциями. Игра соотносится с темами "Сокращение алгебраических дробей", "Решение рациональных уравнений", "Аксиоматика школьной алгебры". Автор и ведущий Кожаринова Елена НОУ СПК "Бриз"
В процессе игры участники учатся правильно находить самые близкие с точки зрения словообразования слова, не пропускать звенья, запоминают способы и средства словообразования.
Автор - Горбатова Екатерина
Что происходит в образовании? Какие тенденции? Как изменилось отношение к образованию? Что нового и интересного?
На эти и другие вопросы отвечает Мария Ленская — методист кафедры воспитания и психологии МИОО, учитель географии, психолог-сказкотерапевт, тренер Кидбурга…
Интервьюер - Оксана Глазунова
Упражнение тренирует навыки командной работы, формирует чувство личной ответственности за общий результат.
Тренируются навыки коммуникации, так как главная задача участников - ясно и чётко передать смысл.
Особенно активизируется память из-за стрессовой ситуации.

За основу взят принцип детской игры "Испорченный телефон", только в тренинге надо передавать по цепочке не слово, а предложение, а конечный текст записывается.

Автор - Зеленкова Анна
Группе или собеседнику даётся такая картинка, а вместе с ней задание – объяснить, какое явление русского языка иллюстрируется в данном случае.

К примеру, фразеологизм понимается буквально или обыгрываются омоформы («винил» как существительное и как глагол прошедшего времени).

Автор - Горбатова Екатерина

Автор
Всему классу даётся задание: назвать как можно больше синонимов определённого слова (к примеру, «маленький»). Ученики отвечают по руке, по очереди. Выигрывает (получает очко, забирает карточку со словом) тот, кто последним назвал верный синоним. Выигрывает набравший большее количество очков.

Автор - Горбатова Екатерина
Игра-разминка. Повторение материала.
Лучше всего проводить в начале урока.

Вариант 1. Желающий выходит в центр комнаты или к доске, остальные по очереди задают ему вопросы по пройденным темам. За каждый правильный ответ начисляется по одному баллу, которые после можно а) отметить сами по себе (выставить отметку), б) сравнить с результатами других игроков (на предыдущих и последующих уроках), в) сравнить с предыдущим результатом этого же участника.

Автор - Горбатова Екатерина
Упражнение представляет собой написание мини-сочинения на свободную тему с заданными параметрами. Каждый ученик вытаскивает по 5 карточек – ингредиентов, которые должен использовать в «приготовлении» своего «блюда» - окончательного текста.
Автор - Горбатова Екатерина
Гибридная форма диктанта и сочинения.

Первый ученик диктует всем предложение, сам тоже его записывает. Второй ученик так же диктует своё предложение, при этом продолжая тему предыдущего. Далее по цепочке, можно сделать не один круг.

В итоге получается коллективное сочинение, в котором каждый выступает в роли соавтора, и диктант.

Автор - Горбатова Екатерина
Мотивационная игра для развития грамотности на письме.
Даётся вводная информация: мир постигла техногенная катастрофа; вы – грибники-любители на юге России, находитесь в лесу. У вас есть шанс спастись – написать записку (в спецслужбу, потомкам, родственникам – куда захотите), причём без ошибок и за 5 минут.
Автор - Горбатова Екатерина
cache: no_info (2), no_need (5), no_cache (4), miss (23), cached (24)db queries: 48time: 0.114

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.