Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Игры на контактность

Игры на контактность

    1. "Поздороваться носами"  

    За одну минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.  

    2. "Найти значок"  

    Проводится в парах мальчик-девочка. Например, мальчик выходит за дверь. В этот момент второй мальчик прячет на девочке какой-то предмет типа значка. Лучше в неожиданных местах. Можно проводить вместе несколько пар, кто быстрее. Можно проводить "в слепую". Можно делать прищепками - пары с завязанными глазами, ведущий развешивает на них прищепки - а потом кто быстрее снимет их с партнера. Или парные соревнования.  

    3. "Рисуем на ладошках"  

    Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются.  

    4. "Молекулы"  

    Группа хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, - "Объединяемся в группы по 3 (4,5 и т.д.) человек. Остальные должны быстро объединиться, как было сказано, и крепко обняться в группах. Если после этого в играх нужно несколько микрогрупп, то можно назвать сразу нужное число.  

    5. "Салки-обнималки"  

    Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 сек.  

    6. "Определи на ощупь"  

    Группа стоит в кругу. Нужно пройти и определить, у кого самые теплые руки (носы, уши...).  

    7. "Остров - 1"  

    Группе сообщается, что они оказались на необитаемом острове. Вдруг на горизонте они увидели корабль. Это их последний шанс, поэтому нужно постараться любым способом привлечь к себе внимание. После этого можно спросить у группы - кто кого заметил. Этот человек загибает палец, а потом смотрят, у кого пальцев больше.  

    8. "Остров" - 2"  

    Группе нужно уместиться на "острове" - куске ткани. Причем "вода поднимается" - т.е. размер острова уменьшается. Уменьшать можно почти до бесконечности.  

    9. "Путаница"  

    Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать.  

    10. "Живой мост"  

    Группа встает в две шеренги, лицом друг к другу и противоположные люди крепко держат друг друга за руки. Человек ложится на руки и как по "живому мосту" перемещается в конец. Затем идет следующий. Нужно соблюдать технику безопасности.  

    11. "Бесконечное кольцо"  

    Группа встает в круг и берется за руки. На руке у ведущего висит веревочное кольцо. Не разрывая рук все должны пролезть сквозь него (по кругу) и вернуть кольцо обратно. Второе кольцо можно пустить в другую сторону.  

    12. "Слепой скульптор"  

    Группа разбивается по три человека, и одному завязывают глаза. В это время второй из третьего "лепит" скульптуру. Затем "слепой" должен из второго слепить то же, что тот слепил из третьего.  

    13. "Встать спиной друг к другу"  

    В парах: встать спиной друг к другу и присесть без помощи рук; встать лицом друг к другу и присесть. То же можно делать в группах по 5-7 человек.  

    14. "Сесть друг другу на колени"  

    Задание нужно всем сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Затем можно обойти кружок. Группу нужно страховать.  

    15. "Мешочек"  

    Группа встает кругом, взяв друг друга под руки и протянув руки вперед и перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное его не уронить т.к. в этом случае игра начинается с начала. Затем мешочек кидают через одного, потом через двоих.  

    16. "Определение по ногам"  

    Девочки садятся в случайном порядке, мальчику завязывают глаза, предлагаем на ощупь (по ногам!) определить, кто где сидит.  

    17. "Статуя любви"  

    Играет равное количество мальчиков и девочек. В комнате остаются трое - остальные за дверью. Скульптору предлагается слепить из пары статую любви - как он себе представляет, когда работа закончена он меняется с одним из стоящих (мальчик с мальчиком), вызывается следующий скульптор - если первым лепил мальчик - второй девочка. Идеал - когда дети не подозревают, что им придется меняться...  

    18. "Танец на газете"  

    Пара танцует, газетка уменьшается, кто смог танцевать на меньшем клочке - выиграл  

    19. "Прятки в темноте"  

    Надо не только найти но и узнать на ощупь.  

    20. "Бревно дедушки Ленина"  

    Группа ложится на пол, один человек перпендикулярно сверху, задача совместным вращением вокруг оси передвинуть его из начала ряда в конец. Руками помогать нельзя.  

    21. "Яблоко на веревке"  

    Подвешивается на веревке и пара должна его съесть не пользуясь руками - проводится как соревнование пар. (Но можно группой - кто первый откусит - или по очереди). Веселее когда они прыгают на одной ноге. Hе попавший в группу - выбывает.  

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

Компетенции не указаны.

    cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (1), cached (20)db queries: 6time: 0,039

    При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

    У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.