Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Объяснялки

Объяснялки

Владислав Олейник

Выписываем на карточки несколько десятков слов (любых: существительные, имена знаменитостей, глаголы, и даже выражения). Главное условие – чтобы они были известны хотя бы одному или двум из участников. Карточки складываем, чтобы не было видно слов, кладем в коробку. Дальше, по кругу, каждому дается ровно минута на то, чтобы объяснить как можно больше слов остальным, не называя самого слова и не используя однокоренных. Остальные должны угадывать. Можно до игры поделить всех на две команды, тогда угадывает только та команда, чей игрок объясняет слова в данный момент. Угадавший слово игрок или команда получает карточку. Набрать надо как можно больше.
     Когда карточки кончаются, складываем их обратно и играем с условием: при объяснении использовать не больше трех слов.
     В следующем гейме разрешается использовать лишь одно слово. В следующем – вообще без слов. Одними жестами.
     Ремарка: в игре есть две различные стратегии. Первая – это закрепление однажды произнесенных ассоциаций: «Рим – Италия». Это наиболее легкий путь. Вторая – использовать с каждым разом все более удаленные ассоциации: «Рим – Сенат, мрамор, волчица, холм» и т. д.  

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

Компетенции не указаны.

    cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), cached (21)db queries: 5time: 0,025

    При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

    У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.