Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Развитие дивергентного мышления

Такие задания можно давать как разминку в начале урока, как задание на викторине. Задается один вопрос, а участники или команды должны по-очереди давать на него разные ответы. Примеры вопросов:

1. На столе лежит карандаш (любой другой предмет). Вопрос: "Что это такое?" (набор малекул,фабричный продукт, потенциальная заколка, физическое тело, объект на столе и т. д.). Можно брать объект изучаемого предмета (маятник, океан, параллелепипед)

2. Полезно спрашивать про человека "Кто это и что это?". Можно брать историческую личность, а можно и ученика из класса.

3. Как это можно использовать? Классика жанра - канцелярская скрепка. (ловить рыбу, носить как колечко, кидать в соседа и т д). Ответ на этот вопрос предполагает знание свойств объекта. Так что можно брать предмет из курса школьной программы (река, кислород, сфера)

Комментарии (1)

5 июня 2015 в 16:47
aleshikyЕлена Алексееваaleshiky

Важно, дождаться, когда, через несколько кругов, "очевидные" ответы закончатся и, таки, продолжить варианты ответов 

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

Компетенции не указаны.

    cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (1), cached (21)db queries: 6time: 0,026

    При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

    У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.