Такие задания можно давать как разминку в начале урока, как задание на викторине. Задается один вопрос, а участники или команды должны по-очереди давать на него разные ответы. Примеры вопросов:
Развитие дивергентного мышления |
1. На столе лежит карандаш (любой другой предмет). Вопрос: "Что это такое?" (набор малекул,фабричный продукт, потенциальная заколка, физическое тело, объект на столе и т. д.). Можно брать объект изучаемого предмета (маятник, океан, параллелепипед)
2. Полезно спрашивать про человека "Кто это и что это?". Можно брать историческую личность, а можно и ученика из класса.
3. Как это можно использовать? Классика жанра - канцелярская скрепка. (ловить рыбу, носить как колечко, кидать в соседа и т д). Ответ на этот вопрос предполагает знание свойств объекта. Так что можно брать предмет из курса школьной программы (река, кислород, сфера)
Комментарии (1)
Елена Алексееваaleshiky |
Важно, дождаться, когда, через несколько кругов, "очевидные" ответы закончатся и, таки, продолжить варианты ответов