Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Разминка для любого класса "Тождественные преобразования" Дивергентное мышление.

Учитель на доске пишет один мат. объект, например, натуральное число. И просит представить его в другом виде (как сумму, дес. дробь, модуль - на что знаний хватает). Класс играет с учителем, записи делаются по-очереди в виде цепочки равенств. У учителя 5 ходов. Если класс сделал ход после учителя - победил. Принципиально не повторять суть формы представления (в виде суммы натуральных чисел можно представить один раз, но можно представить и как сумму дробей). Пример 2=2+0=2*1=4/2=2,0 и т. д. Играть могут группы детей друг против друга. В качестве изначального объекта можно брать как арифметический, так и алгебраический объект (одночлен, многочлен и т.д.).

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

Компетенции не указаны.

    cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), cached (21)db queries: 5time: 0,041

    При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

    У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.