Педагогические методики для подростков

Разделы

Материалы

Лото по физике на тему «Электрические явления»

Раздел: физика

Данная игра предназначена для закрепления и контроля знаний учащихся по пройденному материалу на тему «Электрические явления» ( по учебнику А.В. Перышкин «Физика 8»). Игра развивает способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках; самоконтроль и самоорганизацию; умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени; подбор объектов для решения задачи; способность добиваться результатов; рефлексия деятельности (своей и других) и её результатов.

Играют 2-6 человек.

Возраст играющих от 8 класса.

Игра длится 15-30 мин.

Предварительно распечатайте поля в ответами и карточки с вопросами (они играют роль бочонков).

Подготовьте фишки двух типов (примерно 30-40) - "верно" и "неверно" (это могут быть конфеты, фигурки, монетки, цветные кружочки бумаги, карточки с подписями и т.д.).

Правила игры: участники наугад выбирают себе карточки с полями ответов. Выбирается ведущий (учитель). Ведущий получает мешочек с карточками вопросов. Тщательно перемешав карточки в мешке ведущий «вслепую» достаёт какую-нибудь карточку и зачитывает вопрос. Участники слушают вопрос и если обнаруживают, что ответ на этот вопрос находится на их игровом поле, поднимают руку. Ведущий проверяет правильность ответа, если ответ верен, ведущий выдает учащемуся фишку «верно», если ответ неверен, ведущий выдает фишку «неверно». Учащийся получает фишку «верно» и кладет ее на ячейку ответа, закрывая тем самым эту ячейку. Фишки «неверно» учащийся складывает отдельно, рядом с игровым полем. Побеждает тот, кто первый закроет все ячейки своего поля.

Советы ведущему: 1) при желании путём перегруппировки вопросов и добавления карточек полей можно увеличить количество участников до 15 и более 2) ведущим может быть кто-то из учеников.

Возможности модификации игры: возможен более быстрый вариант игры - участники наугад выбирают себе карточки с полями. На столе перед всеми игроками раскладываются карточки с вопросами - вопросами вверх (для усложнения игры можно вопросами вниз). Даётся старт и участники одновременно перебирая все карточки на столе ищут те, ответы на которые написаны на их игровом поле. Находя нужный ответ учащийся закрывает эту ячейку соответствующей карточкой вопроса. Выигрывает тот, кто правильно и быстрее всех закроет все поля.

Ольга Бурканова

olgaburkanova82@mail.ru

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

Компетенции не указаны.

    cache: no_info (3), no_need (5), no_cache (5), miss (2), cached (22)db queries: 8time: 0.100

    При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

    У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.